указатель содержание


Кто по вашему мнению самый могучий маг?
 


Advanced Gothic Modding Team

Зайди в мир Готики

Game View - Интернет журнал

Gothic TOP

 
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНЫХ И СЮЖЕТНЫХ КВЕСТОВ ИГРЫ, НАЧИНАЯ С ГЛАВЫ ПЕРВОЙ, И ЗАКАНЧИВАЯ ГЛАВОЙ ПЯТОЙ. ЗАРАНЕЕ ОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ВСЕ КВЕСТЫ ИГРЫ. ПРОХОЖДЕНИЯ БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ СО ВРЕМЕНЕМ.


ГЛАВА I

Название: «Вступление в Старый Лагерь»
Квест даёт: Диего
Прохождение:
Итак, по порядку… Как Вы поняли из названия, суть квеста в том, чтобы присоединиться к Старому Лагерю. Чтобы сделать это, Вам понадобиться выполнить несколько условий:
1. Произвести впечатление на влиятельных людей (призраков)
2. Пройти «Испытание Веры»
3. Договориться с Гомезом (сам квест заканчивается на разрешении пройти в Замок, но без этой «формальности» призраком не стать)
Чтобы выполнить условие за №1, необходимо в свою очередь выполнить ряд заданий, которые Вам дадут эти самые влиятельные люди: Скатти, Фингерс, Торус, Декстер, Слай, Уистлер. Чтобы выполнить условие необходимо заручиться поддержкой пяти человек. Начнём с конца…
Уистлер даст Вас задание, выполнить которое не сможет разве что безного-безрукий имбицил. Смысл в том, что Вам нужно выкупить у одного торговца меч, который имеет определённую ценность для Уистлера. Работодатель даст Вам 100 кусков руды и скажет, мол, поди к нему и принеси мне мой меч. Имя торговца он Вам, разумеется, назовёт. Идём к нему…
Вот же сложная штука – жизнь… Инфляция, кругом одна инфляция. Торговец будет просить у Вас за меч не 100, а 110 кусков руды. Но не беда! Во-первых, 10 кусков – это не много, и Вы можете вполне переплатить такую сумму, и потребовать их потом у Уистлера. Если у Вас нет лишних 10 кусков руды – вернитесь к Уистлеру и скажите о том, как обстоят дела…
Получите от него ещё 10 кусков руды – идите и выкупайте меч, который в последствии и отнесите самому Уистлеру. Подквест завершён.
Слай даст Вам работёнку не из приятных: найти пропавшего стражника по имени Нек. Чтобы не писать лишнего, просто скажем, что этот самый Нек стал жертвой неизвестно чего (или неизвестно кого), и остался спать вечным сном в небольшом углублении в скале, что сразу за Южными Воротами… Там ещё полдюжины кротокрысов резвятся. Снимите с Нека амулет, который и отнесите Слаю. Подквест завершён. С «пропавшим стражником» также связаны стражник Флетчер и повар Снаф, им тоже можно сказать про Нека.
Декстер никак не может успокоиться из-за того, что у него нет рецепта некого эликсира… Зато он есть в Болотном Братстве… Точнее, у самого Кор Галома. Поговорите с Декстером. И запаситесь перед Вашим путешествием в БЛ отмычками…
До Болотного Лагеря Вас проводит Идол Парвоз, который стоит на рыночной площади Старого Лагеря и курит, курит, курит…
Как только попали в Болотный Лагерь, найдите Лестера, от которого и узнайте, где проживает гражданин Галом…
Пройдя в жилище Кор Галома, можете поговорить с ним, но Вы пришли сюда не языком чесать, а дело делать. Рецепт лежит в одном из сундуков. Один из них не открывается без специального ключа, а второй вполне поддаётся отмычкам. Комбинация для открытия сундука выглядит так: вправо, вправо, влево, вправо…
Отнесите рецепт Декстеру, после чего подквест будет завершён.
Торус стоит… правильно… у ворот Замка. Он дает квест избавиться от Мордрага – вора из Нового лагеря, который стоит рядом с Южными воротами. Бить его необязательно, можно просто прогуляться вдвоем до Нового лагеря, квест будет засчитан.
Чтобы закончить первую часть квеста «Вступление в Старый лагерь» необходим еще один голос. Этот голос можно получить у Фингерса или Скати (или у обоих).
Фингерс живет около стены замка слева от Торуса. Ступайте по направлению к арене, справа между домами будет промежуток, в котором у самой стены замка стоит еще один дом, перед домом – призрак. Это и есть Фингерс. Чтобы он был тоже «за», необходимо обучиться (у него же) какому-нибудь воровскому умению: вскрытие замков отмычкой или карманной краже. Это связано с тратой опыта. Лучше выбрать вскрытие замков, т.к. от кражи толку нет никакого – все что нужно отбирается грубой силой. Говорите, что Вас послал Диего, Фингерс учит воровскому навыку. Опять говорите с ним. Подквест выполнен.
Скатти – организатор боёв на арене (которых, увы, в игре нет как таковых). Чтобы произвести на него впечатление, Вам необходимо одолеть в честном поединке на арене одного из бойцов, тихо обитающих у костра возле арены. Кого – решать Вам. Как – с помощью меча (или что у Вас там). Нельзя использовать магию, луки и арбалеты. Драться нужно только на арене, и только после вызова вашей «жертвы» (хе-хе-хе… на бой…)
Как победите – идите к Скати и «произведите на него впечатление». Впрочем достаточно вызвать на бой только Харима, или проиграть обоим бойцам. В любом случае после боя с Харимом Скатти будет «за».
Всё, этого вполне достаточно для того, чтобы сделать следующий шаг. А заключаться он будет в том, чтобы отправиться в Старую Шахту и получить у тамошнего завхоза Яна некий список. Но для начала поговорите с Диего чтобы получить сие задание…
Попав в Старую Шахту, спуститесь на ярус вниз и найдите Яна. Поговорите с ним, получите список, который Вы должны отнести… правильно, Диего. Подквест завёршен.
Поговорите с Торусом, он пропустит Вас в замок. Квест завершён. Идите к Гомезу, страже фразы «Торус разрешил» вполне хватит. Вас остановит Равен и отведет куда надо. Не лгите Гомезу, ничем хорошем для Вас это не кончиться. При успешном разговоре получите у Равена доспехи призрака и инструкции.
Всё, теперь Вы призрак: Диего Вам всё объяснит.

Название: «Вступление в Болотный Лагерь»
Квест даёт: Идол Парвоз
Прохождение:
Как пройти к Болотному Лагерю см. в описании квеста «Вступление в Старый Лагерь». И вновь, в Болотном Лагере поговорите с Лестером и пусть он сопроводит Вас к Кор Галому. Поговорите со стариной Гуру…
Да, заручиться поддержкой 4-х фанатиков не так-то просто, но нет ничего невозможного… На самом деле ключевых гуру не 4, а 5. При желании можно «уломать» всех.

Идол Оран
Этот человек следит за послушниками, которые «что-то варят в котелках». С одним из них следует поговорить, а именно с Горимом. Он скажет Вам, что его «смена» халтурит. Догадались? Да, именно с этим Вам и предстоит разобраться…
Договориться с Харлоком не удастся, ибо вбить ему в голову, что он не прав, можно только с применением физической силы. Поговорите с ним, пока не станет ясно, что совсем отбился от рук… Отдубасьте его себе в удовольствие (только не убивайте!), и подождите, пока оклемается. Напомните ему после этого, в чём он не прав.
Вернитесь к Орану и поговорите с ним…
Теперь придётся немного полазить по болотам… Найдите там Балора и Вирана (каждый отдаст траву «по-своему»). Получив болотник, идите к Кор Галому. Один голос у Вас «в кармане».

Идол Намиб
Поговорите с Фортуно. От него вы получите дневной паёк. Далее, разыщите послушника Йору, чтобы отдать ему траву. Он намекнёт Вам на то, как уломать Идола Намиба. В этом деле Вам поможет Лестер: поговорите с ним и последуйте его плану…

Идол Кадар
Вот с этим будет проще всего… Отправьте одного из послушников рядом с Гуру в нирвану посредством заклинания «Сон» (подробности расскажет Йора, свиток «сна» даст Идол Оран). Ещё один голос «ЗА» Ваш…

Идол Тондрал
Этот идол (судя по всему) занимается новыми рекрутами. И по сему, чтобы получить его голос, Вам нужно проявить своё «мастерство» в его «ремесле», т.е. привести в Болотный Лагерь нового человека для Братства…
Поговорите с человеком по имени Мелвин (слушает речь Йоры)…
Дасти живет возле рыночной площади. Поговорите с ним и передайте привет от Мелвила, после чего уломайте на поход в Болотный Лагерь. Выйти из лагеря с ним можно, если подкупить стражу у Южных Ворот…
Как только прибудете со своим спутником в Болотный Лагерь, отправляйтесь к Тондралу. +1 голос «ЗА» в копилку…

Идол Тион
Чтобы получить голос этого Гуру, его тоже нужно отправить в нирвану, но чем-нибудь покрепче заклинания сна. Поможет в этом Идол Каган в НЛ. Выполнив квест по распространению болотника, выберите в качестве награды помощь при вступлении в болотное братство.

Получив 4 голоса, столь необходимых Вам для вступления в Болотный Лагерь, или более, отправляйтесь к Кор Галому.


Название: «Вступление в Новый Лагерь»
Квест даёт: Мордраг
Прохождение:
Первая встреча с Модрагом возможна как с «наводки» Торуса, так и с элементарной прогулки у Южных ворот. Однако в нашем случае необходим именно первый вариант. Поговорите с Торусом с целью получения квеста на «устранение» Мордрага… И не реагируйте на нытьё Торуса о том, что Вы – слабачёк, а просто добивайтесь своего. После этого поговорите с Мордрагом и отправьтесь с ним в Новый Лагерь… или побейте за воротами, если сможете конечно.
Кольцо Мордрага можете попридержать у себя… или сразу отдать Ларсу в Новом лагере
Далее, наймитесь у Диего на выполнение квеста «Испытание верой» (см. описание квеста «Вступление в Старый Лагерь»). Получив список от Яна не спешите нести его Диего… Занесите сперва к Ларсу, поводом для прохода в хижину которого вполне сойдёт то самое кольцо Мордрага или сам список (этот подквест неявный, Ларс только намекает на то, чтобы ГГ принес что-нибудь из Старой шахты, выполнить его можно сразу или потом). Ларс даст Вам ещё одно задание – заполучить 400 кусков руды от Идола Исидро. Идол пьянствует в баре на озере, проблема в том, чтобы попасть в бар. Можно подкупить охрану, можно дать ей по шеям или же пройти внутрь в штанах рудокопа (дешевые штаны). Этими штанами можно разжиться нахаляву в лощине перед Свободной шахтой, поговорив с рудокопом Суини. Исидро просто так не согласиться на сделку. Поговорите с Идолом Каганом, он также находиться в НЛ, недалеко от Ларса. После этого Исидро будет согласен отдать болотник. Продайте его или просто заплатите Ларсу из своего кармана.
Ларс примет вас в шайку...

Название: «Смена для Горима»
Даёт квест: Горим.
Прохождение: Чего только не увидишь в БЛ. Вот и несколько послушников рядом с идолом Ораном занимаются странным делом. Говорим с одним из них – Горимом. Бедняга уже чёрт знает сколько, толчёт в чане какую-то жижу, наслаждаясь при этом «приятным» характерным звуком, который эта жижа издаёт при оказании на неё любого воздействия. Виновник этого издевательства над личностью и фактически рабского труда – Харлок, тоже послушник, раскуривает кальянчик рядом с лавкой Фортуно. Бьём этого Харлока и направляем на работу. Благодарный Горим идёт спать и... О чудо! Идол Оран заговорил с нами! Он даёт нам важнейшее задание для Братства. Нужно принести партию собранной травы с болот.

Название: «Сбор болотника»
Даёт квест: Идол Оран.
Прохождение: Помогли Гориму. И вот уже это спец. задание становиться нашей очередной целью. Итак, необходимо отнести Кор Галому дневной сбор болотника. Нам нужно забежать к двум группам сборщиков. Первую возглавляет Бэлор. Он, не долго думая, не проверяя нас на детекторе лжи, отдаёт весь дневной сбор. Даже если мы хотим продать весь болотник в НЛ, его это не особо задевает. Что говорить – «рубаха парень». Доверяет людям. Другая ситуация с начальником второй группы «специального сборного назначения». Его зовут Вайран. Так вот этот Вайран что-то не особо верит, что именно нам он должен отдать всё, что его группа с таким трудом собирала. Ему нужны доказательства в искренности наших побуждений. Доказательство так доказательства. Вайран требует убить всех шершней в радиусе 20 шагов. Делаем это для него, и он перестаёт сомневаться в нашей честности и преданности Братству. Всё. Несём болотник старому ворчуну Галому и возвращаемся к Орану, чтобы сказать что спец. задание выполнено.

Название: «Шныг и плотина».
Даёт квест: Гомер.
Прохождение: Следуя по плотине в Новом Лагере, поговорите с парнем по имени Гомер. Плотина дала течь. Всё из-за шныга, который её потихоньку подтачивает. А ведь Гомер вложил часть своей души в это сооружение, и теперь не спит ночами, переживая за его целостность. Нужно помочь бедолаге. Без нас, кажется, плотина рухнет, вода затопит рисовые поля и весь НЛ умрёт с голоду. Шныг скрывается на другой стороне озера. Перепутать его не с кем, других шныгов рядом нет. Да и наш к тому же имеет специфическое название: «Шныг у плотины». Не забудьте снять с убиенного когти, иначе не будет возможности сказать Гомеру, что твари больше нет. К сожалению, кроме опыта в награду мы ничего не получим. Однако этого самого опыта для начала игры немало: 200 за шныга и 300 от Гомера за квест.

Название: «Поиск клиентов»
Даёт квест: Идол Каган.
Прохождение: Встречаем данного идола в НЛ. Первоначальная его задача – это продвижение идей Спящего в массы. Но все мы знаем, какие массы собрались в НЛ. Здесь лучше идёт сбыт болотника. Собственно Каган и реализует травку. Тяжело ему одному, ведь помощник Исидро в пьянку ударился, деградирует потихоньку. Навязываем свою помощь и начинаем распространять косяки. Задача предельно ясна. По стеблю на человека. Подойдёт любой персонаж с названием: вор или наёмник. Косяки розданы, у Кагана уже появились новые покупатели. Затягивает, как говориться, болотничег. Самое интересное - награда. На выбор: 100 кусков руды, три свитка (из списка сон, чары, пирокинез, телекинез, кулак ветра) или особый косячок для идола Тиона, который поможет вступить в Братство Спящего. Выбор за вами!

Название: «Рецепт Снафа»
Квест даёт: Снаф.
Прохождение:
Прогуливаясь по Старому Лагерю (СЛ) встречаем повара – Снафа. Он предлагает нам вполне аппетитное блюдо: «Рагу из мясных жуков по-Снафски с грибами и рисом». Советуем ответить повару, что очень хотите попробовать это блюдо, ведь звучит довольно заманчиво, согласитесь? Не надо говорить, что это не вкусно и там такое прочее...
Для повара его творение – это святое, он и обидется может.
Если мы хотим получать больше этой вкуснятины, придётся нам немного поработать. Снафу нужно 5 адских грибов и три разделанных мясных жучка. Жуков можно найти у стены замка. Пройдите чуть дальше арены и услышите характерные звуки, которыми себя жучки и рассекречивают. Несколько взмахов мечом, и мясо у нас в вещмешке. Грибы находим на полянке, сразу после того, как выйдем из «Южных Ворот». Опытный грибник сразу распознает нужный сорт по названию, но благо в Готике все грибы подписаны и поганку мы домой не принесём. Возвращаемся со всем этим великолепием к Снафу. Он очень рад, мы тоже. Теперь каждый день будем сыты.
Этот задание косвенно связано с квестом «Пропавший стражник». Самого пропавшего можно будет отыскать, когда пойдём за грибами, раньше сбор грибов был его заданием...

Название: «Оружие Балоро»
Квест даёт: Балоро.
Прохождение:
Прогуливаясь по Свободной шахте, встречаем типа по имени Балоро. Собственно, ему нужно: 5 яблок, 2 бутылки рисового шнапса, 5 бутылок пива, 3 буханки хлеба, 2 куска сыра и 2 ветки винограда. Если мы достанем ему этот продуктовый набор, то, как бы получим в награду супер-оружие. Мы, естественно, сразу радуемся и соглашаемся. Супермаркетов в Колонии нет, к сожалению, поэтому придётся немного поискать. Большинство продуктов должно уже быть у вас в вещмешке к моменту получения квеста, запарка обычно с виноградом, он довольно редко попадается. Найти его можно, как и все остальные продукты, прямо здесь, в домах незадачливых скребков. Просто переройте все сундуки и найдёте, заодно прихватите и другие полезные вещицы. Собрав всю закуску и выпивку, бежим назад, уже готовые принять из рук Балоро супер-оружие. Хотя, согласитесь, с самого начала попахивало подвохом...

Название: «Сундук Арона»
Квест даёт: Снайпс.
Прохождение:
В Старой Шахте говорим с рудокопом – Снайпсом. Соглашаемся на предложение отвлечь Арона от сундука за 10 кусков руды. Говорим Арону, что его хочет видеть Ян. Почему – понятия не имеем. Арон ведётся. Итак, в доходе 10 кусков руды. Дальше нам поступает весьма заманчивое предложение: купить ключ от сундука за 30 кусков руды. Покупаем. Расход – 30 кусков. Вычищаем сундук. В доход 72 куска руды, свиток исцеления и бутылочка пивка. Дойдя до штаба, который возглавляет Ян, вновь встречаем Арона и продаём простаку его же ключ за 20 кусков. В доход, как вы уже поняли, плюсуем двадцатку. Итак, прибыль от операции составила: 10 -30 + 72+20=72 (куска руды) и свиток исцеления с пивасиком.

Название: «Хижина Шрайка»
Квест даёт: Горн
Прохождение:
Приходим в Новый Лагерь, бегаем по делам туда-сюда, то болотником торгуем, то к Ларсу ходим на рандеву, не замечаем, как стемнело... Ночь. Холодно уже на улице, ветер пронизывает до костей. Нужно поискать место для ночлега. Нам бы хату, да всё хлопцы позанимали. Свободных хат нет. Говорим с Горном. Товарищ Горн предлагает неплохой вариант: поговорить со Шрайком. Нахал незаконно занял хату на половине наёмников. На все мирные предложения свалить Шрайк отвечает отказом. Придётся показать наглецу, где раки зимуют (и его самого туда отправить). Дерёмся с ним, если победить не выходит, то поможет свиток «Ледяная глыба». По неподвижной ледышке дубасить куда приятнее. Шрайк побеждён. Короткая дискуссия и он уже плетётся на сторону воров. Итак, и хижина свободна (есть где переночевать) и Горн доволен (не забудьте с ним поговорить).

Название: «Новый поставщик для Фиска»
Квест дает: Фиск.
Прохождение:
Ответвление от миссии про Мордрага.
Подходим к Мордрагу и говорим с ним. Диалог должен выглядеть так:
- У тебя есть проблемы <…>
– В этом лагере есть место только для одного из нас.
Мордраг на нас нападает (как нехорошо с его стороны). Наказываем его. Ждем пока не оклемается и пинками выгоняем его из лагеря. Идем к Фиску, он отказывается с вами торговаться (т.к. вы прогнали его единственного поставщика… ай-ай-ай…). Он требует найти ему другого (как неожиданно…). Идем в Новый Лагерь, двигаемся вдоль левой стены, по верхнему ярусу, находим Шарки, говорим с ним. Он любезно соглашается стать новым поставщиком. Возвращаемся к Фиску и меняем ему настроение своей новостью.

Название: «Незнакомец»
Квест даёт: -
Прохождение:

«Навестив» нечисть в Туманной Башне Вы находите книгу «Хроманин» (любезно конфискуете её у некого человека, который… умер он, в общем).
Сей сборник листочков несёт для Вас следующую информацию: «Мудрец осматривает ситуацию в целом прежде, чем преступить к делам» (содержание текста зависит от версии Вашей «Готики I»). Суть миссии в том, чтобы находить следующую книгу по подсказке в предыдущей.
Вторую книгу Вы можете найти в недрах остатков замка на вершине горы, что сразу за «Южными Воротами» СЛ. К слову, там Вы встретитесь/встречались с Ур-Шаком… Не надейтесь, бреда в ней не меньше, чем в первой: «То что, рассталось, сольется вновь» (опять-таки, перевод в разных версиях может не совпадать дословно).
Третья книга лежит себе преспокойно на крохотном кусочке суши посреди реки, справа от Северных Ворот СЛ. И снова бред сивой кобылы: «Умный рыбак иногда заглядывает на другую сторону озера».
Четвертую книгу стащил наглый шныг! Рядом с пещерой НЛ есть весьма приметное озеро… мягко говоря «приметное». На другом его берегу есть небольшое возвышение, на котором пасётся шныг. Что делать со шныгом, думаем, разберётесь, а вот четвертую книгу надо… прочитать! «Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде».
Пятая книга чудным образом (видимо, посредством сквозняка) оказалась всё на том же преславутом пляже возле Туманной Башни. В книге написано: «Ты найдёшь меня там, где всё началось»… Да, да… снова в Туманную Башню к тому мужику, у которого мы взяли первую книгу… Хитрый дядька пока мы тут голову ломали где-то раздобыл 6-ю книгу и прилёг обратно на то же место. Собственно, забираем у него 6-ю книгу и читаем её… Благо, она самая интересная… не парит голову, не грузит раздумьями, не отнимает много времени на чтение, не имеет картинок… В общем, странички с содержанием либо понадобились автору для личных целей, либо их просто не было…

ГЛАВА II


Название: «Юнитор для Гуру»
Квест даёт: Ю’Берион
Прохождение:
После того, как выслушаете камрада Ю’Бериона отправляйтесь прочь из БЛ: идите по тропинке, ведущей от ворот лагеря… Поднявшись в гору сверните в лес и идите направо, поднимаясь ещё выше – по скале… Уничтожая (между делом) всю живность, которой не понравилось Ваше присутствие, поднимайтесь вверх по горе пока не увидите на её вершине послушника из Болотного Братства (это как раз тот паренёк, о котором говорил Вам Ю’Берион перед тем, как отправить Вас на задание). Он будет стоять возле странного знака на земле… Подойдите к нему (послушнику)…
Да, мирных решений конфликта Вы не найдёте: отправляйте этого фанатика к праотцам и забирайте Юнитор.
Кому его отнести догадались? Хорошо, там и квест завершится…

Название: «Слюна ползунов»
Квест даёт: Кор Галом
Прохождение:
Что тут сказать… Вас ожидает довольно длительное путешествие в Старую Шахту… Идите в неё. Добрались? Хорошо, шоу начинается!..
Итак, Ваша задача:
• обнаружить объект с кодовым названием «Королева ползунов»
• уничтожить объект посредством подручных предметов
• забрать все продукты производства объекта
• вернуться на базу
Ваша стратегия:
• проникнуть в недры Старой Шахты
• собрать подкрепление
• зачистить местность
Собственно, спускайтесь в самый-самый низ шахты… Спустившись, поверните налево. Идите мимо раба Орков, затем налево… Вы увидите парня по имени Асгхан. Поговорите с ним и скажите по ходу дела, что Вам нужно попасть в закрытый тоннель шахты…
Перейдём ко второму пункту в списке «Стратегия»: начнём собирать войско! Как нельзя лучше для замеса подойдут наши братья-послушники… Эти парни не отличаются особым интеллектом и пойдут в бой во имя Спящего хоть 1 против 1000. Собственно, всех Стражей Болотного Братства Вы можете найти в шахте. Поговорите с каждым…
Когда соберёте свою дружину можете идти к старине Асгхану. Поговорите с ним ещё раз…
Славная заварушка, правда? Стадо головорезов запустили в тёмную комнату и сказали им замочить всех, кто в ней есть… Ползунки… простите, Ползуны, наверное, не ожидали такого нашествия. Как бы то ни было, не надейтесь, дальше Вам придётся идти в одиночку. Двигайтесь вглубь заброшенной ветки шахты, вдоль скалы, налево… Вам по пути попадутся ещё парочка Ползунков… блин, опять… Ползунов, с которыми нужно сделать примерно то же, что и с предыдущей партией. Так вот, в скале Вы можете увидеть небольшое отверстие… Если увидели – залезайте в него, если нет – идите прежним курсом, пока не попадёте в небольшой тоннель… В него же Вы, собственно, попадёте и через это отверстие. Идите по нему… Местность мы с Вами зачистили… И что в конце??? Да, это искомый объект – «Королева Ползунов». Как Вы будете с ней расправляться – дело Ваше (как говорится, «на вкус и цвет фломастеры разные»). Однако учтите, что эта толстуха тоже умеет огрызаться…
Забрав её… эхм… яйца, возвращайтесь «на базу» - то бишь к камраду Галому.
Отлично, солдат! Задание выполнено!

Название: «Альманах»
Квест даёт: Кор Галом
Прохождение:
И снова придётся послужить во благо Болотному Братству… Весь бред, который нёс Кор Галом – это не что иное, как его пристрастие к разговорам. Суть в том, чтобы найти и принести ему древнюю книгу – альманах. Таллас Вам в этом не поможет, ибо кишка тонка. Идите по тропинке, ведущей из Болотного Лагеря прямо по направлению к лагерю Старому. Как будете проходить мимо небольшого подвесного моста – остановитесь, ибо Вам туда. По ту сторону будет стоять полторы дюжины (+/- 5 ) чёрных гоблинов. И снова в бой…
Расправившись со всеми тварями пройдите в пещёрку, которая расположена в скале за полем боя. Именно там (в одном из сундуков) лежит и альманах, и ещё кое-чего… Только осторожно: не все зверушки остались лежать после Вашего клинка (или чем Вы их там мочили)… Некоторые заныкались в пещере…
Всё взяли? Вперёд к Кор Галому.

 

ГЛАВА III

Название: «Кладбище Орков»
Квест даёт: Кор Ангар
Прохождение:
Квест относится к ряду ключевых квестов в игре и по продолжительности занимает не очень много времени на прохождение. Суть квеста в том, чтобы попасть на кладбище Орков и разведать тамошнюю обстановку. После того, как камрад Кор Ангар даст Вам это задание, Вам необходимо будет отправиться за пределы Болотного Лагеря (БЛ). Кладбище Орков находится на горе, куда ведёт тропинка из БЛ. Поднявшись по тропинке Вы увидите слева невзрачный подвесной мост, за которым пасётся несколько Кусачей (твари, в целом, безобидные, но придётся постараться не помереть от их «ласки»). Далее, отправив Орков у входа в пещеру гулять по 6-му кругу ада, поворачиваем лебёдку и входим в пещеру.
Первые помещения ничего для Вас содержательного нести в себе не будут, кроме различной мелочи в мумиях, расположившихся в углублениях стен. Идите прямо, пока не наткнётесь на выяснение отношений членов Болотного Братства и Орков. ПО СЦЕНАРИЮ ИГРЫ В ЭТОЙ ДРАКЕ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ ВСЕ, КРОМЕ ИДОЛА БОЛОТНОГО БРАТСТВА. Так что если мало ли Вы увидите ещё кого-либо из выживших, не пытайтесь говорить с ними – это бесполезно и не нужно.
Поговорив с Идолом Вы поймёте, что Вам необходимо найти свиток заклинания… Если Вы встанете спиной к проходу, из которого Вы пришли сюда, то перед Вами будет 3 прохода, ведущих вниз. Именно там Вы найдёте 2 половины свитка, которые, в последствии, нужно отдать Вашему спутнику. Он скажет Вам, что не может перевести язык этого заклинания (а ещё умного из себя строил) Теперь поднимитесь наверх…
После того, как Идол всё же распознает писание свитка пройдите налево (если стоять спиной к проходу, откуда пришли Вы). Вы увидите большой зал, в центре которого то ли спит стоя, то ли просто задумался о жизни Воин Орков. Расправившись со всеми Орками в зале встаньте на то место, где был тот самый Воин Орков. Идол скажет, что его осинило и что он чувствует, где нужно применить портал, и вручит его Вам. Встаньте возле стены, к которой подошёл сам Идол и примените полученное заклинание. Вы окажетесь по другую сторону стены, возле которой только что стояли, и увидите лебёдку. Проверните её. Пройдите немного вперёд, пока Идол сам не поведёт Вас…
Ну как? Оказывается, не только игроки GTA сходят с ума… Убейте Идола и возвращайтесь в Кор Ангару… Ваша работа здесь окончена.

Название: «Травы для Ю’Бериона»
Квест даёт: Кор Ангар
Прохождение:
Увы, название не соответствует современному понимаю. К наркотикам квест отношения не имеет Вам необходимо собрать несколько растений указанной травы для того, чтобы постараться спасти главу Болотного Братства. Все растения Вы сможете найти на болотах неподалёку от БЛ…
Как иногда бывает обидно осознавать то, что все старания были напрасны, неправда ли? Да, Ю’Берион мёртв, и… он умер бы всё равно. КАК БЫ БЫСТРО ВЫ НИ ПЫТАЛИСЬ СОБРАТЬ ЭТИ ТРАВЫ, ЕГО НЕ СПАСТИ, ЭТО СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.

Название: «План побега Нового Лагеря»
Квест даёт: Сатурас
Прохождение:
Это глобальный квест игры. Он не завершится, пока Вы не выполните ряд квестов. План побега НЛ состоит в том, чтобы направить энергию взрыва всей собранной руды на разрушение барьера. Для того, чтобы осуществить этот план, необходимо собрать 5 древних артефактов – юниторов, а так же ещё кое-что…

ГЛАВА III

Название: «Поиск юниторов»
Квест даёт: Сатурас
Прохождение:
Этот квест является составным, и, так же, частью квеста «План побега Нового Лагеря». Вам необходимо собрать 5 камней-юниторов (1 из них Вам вручает Кор Ангар после квеста «Травы для Ю’Бериона»).

Юнитор под кольцом камней

Этот юнитор расположен внутри склепа. Выйдя из НЛ идите по тропинке направо, в гору. Всю нечисть – к праотцам! Поднявшись на самый верх горы Вы встретите старину Мильтена…
Вместе с Мильтеном проведите «уборку» в склепе. Юнитор лежит в сундуке.

Юнитор в каньоне тролля

Каньон тролля расположен слева от Старой шахты. Идите от Старой Шахты налево вдоль скалы, к месту, где в самом начале игры встретили двух охотников из Нового Лагеря. Когда увидите, что скала прерывается и начинается пологий подъём наверх – идите туда. Стайка из 10-ка глорхов не будет рада Вам, но другого пути нет. Поднявшись на самый верх Вы увидите своего знакомого – Диего…
Юнитор лежит в небольшом склепе, откуда на Вас только что накинулись гарпии… не все гарпии…

Юнитор в развалинах монастыря

Развалины монастыря – это та рухлядь, которая расположена неподалёку от развалин корабля. Не заметить их невозможно… Рядом с ними Вы увидите Горна. Он предложит Вам сначала обыскать пещеру внизу. Последуйте его совету…
Поднявшись обратно наверх и расправившись с глорхами на той стороне подойдите к решётке ворот монастыря. Если Вы всё же не захотели пару минут назад идти в пещеру внизу – идите сейчас…
Мясной жук – тварь противная и безобидная… а ещё – маленькая. Чтобы попасть на другую сторону стен монастыря превратитесь в мясного жука и проползите под решёткой. Откройте ворота… Опять 25! Ещё немного глорхов, и ещё немного опыта в копилку персонажа… Юнитор расположен в пещере, а когда будете возвращаться, увидите «маленький», волосатый и фыркающий сюрприз…

Юнитор в форте

Форт расположен непосредственно у водопада неподалёку от озера, в котором стоит старая башня Ксардаса. Мостовой голем радушно встретит Вас…
Поговорив с Лестером, идите расправляться с родственниками бедняги голема. Зачистив местность, в форте найдите ключ от сундука, который стоит на выступе. Ключ находится в одном из помещений форта, в левой его части. Взяв ключ, откройте тот злополучный сундук и возьмите там документ «Право на собственность». Отдайте эту бумажку Лестеру и получите у него в знак благодарности 3 свитка «Телекинез». Юнитор лежит на постаменте, что перед входом в форт; там ещё каменное изваяние Орка… Примените телекинез (можно прямо со стены форта) на юнитор и переместите его на землю…*
* Есть так же другой способ достать юнитор: если Вы обучены навыку «Акробатика», то с того балкона, где стоит сундук, Вы можете просто спрыгнуть на этот постамент. При этом Вам не придётся искать ключ; так же Вы можете просто заползти на эту статую в обличии мясного жука…

Примечание: от себя мы рекомендуем Вам не использовать свиток портала, который Вы получите от Сатураса в самом начале квеста, каждый раз при нахождении очередного юнитора: это немного замедляет игровой процесс. Все камни можно собирать в таком порядке: из каменного склепа, из форта, из развалин монастыря, из каньона тролля. Т. о. Вы просто обойдёте круг по всей карте и принесёте Сатурасу сразу все камни.

Название: «Помощь магов огня»
Квест даёт: Сатурас
Прохождение:
Вопреки столь захватывающим планам Сатураса и разыгравшемуся у Вас интересу к игре, никакой помощи от Магов Огня никто не получит. Знаете ли, мёртвые вообще не сильно могут помочь живым… Это так, о птичках…
Квест незамысловат: пройдите с полученным от Сатураса письмом к Старому Лагерю. После того, как Бладвин Вас облает, снесите ему башку к чёртовой бабушке (не обязательно)… Так же не забудьте поговорить с Мильтеном, который стоит у моста, неподалёку от стен Старого Лагеря. Затем просто вернитесь к Сатурасу…

ГЛАВА IV

Название: «Некромант Ксардас»
Квест даёт: Сатурас
Прохождение:
И снова сюрприз! Как оказалось, при создании барьера было не 12, а 13 магов! Тринадцатым был старина Ксардас…
Суть квеста в том, чтобы найти и поговорить с этим самым дедушкой. Его скромное 3-этажное жилище расположено в землях Орков, но есть некоторый небольшой нюанс: вместо сторожевых псов у него 3 в охране службу несут 3 голема: каменный, ледяной и огненный. Чтобы победить их вам понадобятся соответственно молот (не кузнечный), заклинания огненного типа, и заклинания магии воды (ледяная стрела и т. п.).
Чтобы найти башню Ксардаса просто пройдите в земли Орков в том месте, где неподалёку от Старого Лагеря стояли 2 стражника. Идите по тропинке, которая поворачивает налево и ведёт в гору. Но на последнюю не поднимайтесь – сверните направо и снова идите по тропинке. Вы увидите небольшую поляну, на которой будет несколько Кусачей. Дальше – не заблудитесь…
После победы над каждым из големов возьмите их сердца и пройдите внутрь башни… Не пугайтесь – Вы, оказывается, умеете читать мысли демонов…
ЭТОТ КВЕСТ НЕМИНУЕМО ПРИПИСЫВАЕТСЯ К ПРОВАЛЕННЫМ ПОСЛЕ ВАШЕГО РАЗГОВОРА С САТУРАСОМ. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Название: «Встреча»
Квест даёт: Диего
Прохождение:
Вам необходимо собрать всю шару: Лестера, Мильтена и Горна. Мильтен находится либо на прежнем месте – возле Старого Лагеря, либо листает книги в Новом Лагере. Лестер по-прежнему никак не нарадуется своей новой собственности. Горн – он и в Африке Горн: в Новом Лагере…

Название: «Изгнанный шаман»
Квест даёт: Ксардас
Прохождение:
Первый, по сути, в игре квест, связанный с Орком. Всю историю, предшествующую данному событию (точнее – половину истории) Вам расскажет Ксардас…
Идите от башни Ксардаса по тропинке в направлении, обратном тому, каким Вы сюда попали. Как только пройдёте поляну, где были Кусачи и дорога повернёт направо и один из её отворотов пойдёт в гору – идите по нему. Поднимитесь на самый верх горы, до развалин замка. Вы увидите, на первый взгляд, невероятную картину: Орки убивают Орка. Тот, кого бьют – искомый шаман, а те, кто бьют – must die! Всю историю Вам доскажет сам спасённый Вами шаман – Ур-Шак… Он, кстати, и рисовать умеет

Название: «Поиск Улу-Мулу»
Квест даёт: Ур-Шак
Прохождение:
Суть, думаем, ясна. Идите в Новый Лагерь. Там Вы встретите Горна, который расскажет Вам о своём дерзком плане, оговорившись об одной вещи, о которой читайте в описании следующего квеста…
Убив мерзавцев из Старого Лагеря в округе Свободной Шахты идите прямо в неё… Ну а здесь уже начинается самое весёлое – мясорубка. Убивайте врагов столько, сколько влезет. Главное – не убейте одного Орка…
От входа в шахту идите по правой стороне до самого момента, когда наткнётесь на спуск. Аккуратно спустившись вниз Вы увидите Орка, сидящего на выступе скалы. Поговорите с ним…
Не пугайтесь: то за чем он Вас послал лежит совсем рядом – справа от него, за большим камнем у стены…
Напоив беднягу Вы узнаете список вещёй, необходимых для Улу-Мулу: язык огненной ящерицы, рог мракориса, зуб болотожора и т. д. Где искать этих созданий – дело Ваше. Болотожоры, как ни странно, живут на болоте, мракорисы – как правило в лесах, огненные ящерицы есть неподалёку от башни Ксардаса, либо у обломков корабля. Собрав всё, что нужно, вернитесь в шахту и поговорите с этим Орком*.
* ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПОПАДАНИИ В ШАХТУ ВОЗМОЖЕН ГЛЮК: ГОРН НАЧНЁТ АТАКОВАТЬ ВАС! ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭТО, ПРОСТО СКАЖИТЕ ЕМУ, ЧТОБЫ ЖДАЛ У ВХОДА… совсем охренел…

Название: «Доспехи из ползунов»
Квест даёт: Волк
Прохождение:
Впечатлительный рассказ Волка лучше выслушать сразу после того, как об этом заикнётся Горн, если с ним Вы поговорили до встречи с Волком. Всё, в чём заключается квест – это сбор пластин Воинов-ползунов. Для этого необходимо обучиться данному ремеслу у самого Волка (к примеру). Ползуны обитают в изобилии как раз в Свободной Шахте, и именно поэтому лучше поговорить с Волком до «экскурсии» туда: Вы убьёте двух зайцев сразу. В шахте соберите нужное количество пластин (его Вам назовёт Волк), которые и принесите своему работодателю. 2-3 дня, и новая одёжка у Вас… на теле.

ГЛАВА V

Название: «Путь в храм Спящего»
Квест даёт: Ксардас
Прохождение:
Чтобы навестить старину Спящего Вам необходимо запастись прежде всего Улу-Мулу (хотя, если Вы настроены на мясорубку – то можете и не брать ) Храм Спящего находится в… землях Орков, естественно, напротив горы, на которой остались развалины замка… Там есть мост. Если Вы подойдёте поближе, Вы увидите там недавно спасённого Ур-Шака. Поговорите с ним…
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕНЬТЕ УЛУ-МУЛУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОРКИ НЕ АТАКОВАЛИ ВАС!!!... Пройдите через мост к воротам и проверните лебёдку.
Попасть в храм можно 2-мя способами: одолжив у Орков статуэтку со столпа (при помощи заклинания «Телекинез»), либо аккуратно взяв из их хранилищ свитки заклинаний «Орчий портал» (лежат в сундуках в пещере справа от входа в храм)…
Попав в храм пройдите немного до обрыва и посредством глыб переберитесь на другую сторону… Здесь и начинается Ваша свобода: зачищайте местность от всего, что движется, исследуйте храм, и т. д. и т. п. ВАША ЗАДАЧА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ НАЙТИ В ОДНОМ ИЗ ПОМЕЩЕНИЙ ХРАМА «СТРАННЫЙ МЕЧ».
Как только этот кусок железа будет у Вас в руках – возвращайтесь на свободу, и приготовьтесь к тому, что Орки снаружи не станут встречать Вас хлебом да солью…
«Поговорив» с Орками, отправляйтесь к Ксардасу за очередными ценными указаниями…

Название: «Магический меч Уризель»
Квест даёт: Ксардас
Прохождение:
Выслушав рассказ Ксардаса Вы, очевидно, поймёте, что Вам необходимо отыскать Мильтена, который находится в Новом Лагере. Но прежде всего последуйте совету дедули и отправьтесь в его старую башню, что стоит неподалёку посреди озера. Как только зайдёте внутрь, нырните поглубже и проплывите под водой…
Оказавшись в компании всяческой нечисти в гроте под башней Вам нужно (как и всегда) просто избавиться от неё (от нечисти). В дальней стороне помещения Вы найдёте несколько сундуков, к одному из которых Вам нужен будет ключ, полученный от Ксардаса…
Вернувшись к Ксардасу в новой «одёжке» и выслушав его вторую «лекцию» у Вас появится выбор: либо оставить себе меч «как есть», либо сделать из магического камня из меча руну «Волна смерти». Что делать – решать Вам, но руна доступна только магам 6-го круга, которому Вас обучит только Ксардас. Руна имеет урон 200, который распространяется на всё. Однако от себя хотим добавить, что если Вы не улучшали магические способности по ходу игры – смело берите меч в его «полной комплектации» Дело в том, что в храме большинство врагов – скелеты, которых можно без проблем убивать более мощной руно «Смерть нежити». Впрочем, своё мнение мы навязывать не будем… Что бы Вы ни решили, после этого идите в Новый Лагерь и поговорите с Мильтеном (он будет находиться в верхней части пещеры, вместе с Магами Воды)…
Ну а дальше – вперёд и с песней в 6 – последнюю – главу!

Мы приносим Вам свои извинения за возможные опечатки в тексте.


 

 
  Рейтинг@Mail.ru